ООО«Электрофор» Переизолировка электродвигателя (перемотка)

ООО«Электрофор»

Сделать домашней | Отравить почту | Структура сайта

Переизолировка электродвигателя (перемотка)

Тел. (4822) 47-58-20, 8-910-647-58-12
Срочный Ремонт
электродвигателей
Срочный ремонт электродвигателей тел. (4822) 47-58-20
Ремонт генераторов
всех типов
Glove printer control board V3.0 2007.3 (4822) 47-58-12
Ремонт сварочных
аппаратов
Ремонт  сварочных аппаратов (4822) 47-58-20

Продажа

Преобразователи
частоты
Продажа преобразователей частоты (4822) 47-52-12
Преобразователь
напряжения
с 12v на 24v
Преобразователь напряжения с 12 на 24 вольт(4822) 47-58-12
Переизолировка электродвигателя (перемотка)

Технический центр ООО "Электрофор" производит
Переизолировка электродвигателя (перемотка) любой сложности

Перечень предлагаемых услуг :

  • Разборка электродвигателя;
  • Выявление  всевозможных дефектов в механической и электрической частях;
  • Замену обмотки « Эмальпровод обмоточный ПЭТВ-2, ПЭТ-155 »;
  • Пропитки обмоток с применением электротехнического лака
    МЛ-92 ГОСТ 15865-70 Сушим при температуре 110 градусов в течение 6-8 часов.
    ПЭ-9180 ТУ16-93И37.0214. 012ТУ  Сушим при температуре 130 градусов в течение 6-8 часов
  • Замена выводных концов рабочей обмотки « Термостойкий провод РКГМ »;
  • Замена подшипников; При необходимости  «Завтуливание, вклеивание»  
  • Испытание электродвигателей после ремонта

Почему стоит доверить нам ремонт Вашего электродвигателя?
За время своего существования мы накопили огромный опыт по ремонту электрических машин постоянного и переменного тока (в основном это капитальный ремонт и ремонт обмотки электродвигателей и трансформаторов)..

Предоставление протокола испытания электродвигателя.

Обслуживание электродвигателей

Обслуживание электродвигателей служит залогом безопасности и бесперебойной работы оборудования, если проводится регулярно. Силами дежурного персонала должен осуществляться постоянный строгий контроль таких показателей, как:
  • температура (степень нагревания элементов);
  • количество смазки в подшипниках;
  • соответствие уровня шума норме;
  • уровень нагрузки;
  • характер вибрации;
  • отсутствие искрения в области щеток.

Как часто должно проводиться обслуживание электродвигателей

Техническое обслуживание электродвигателей предусматривает осмотры электрических двигателей. Лица, производящие данную процедуру, должны обладать квалификацией не ниже III группы. Плановые осмотры ставят своей целью:
  • оценку технического состояния двигателя;
  • планирование объема необходимых работ для следующего ремонта оборудования.
Составлением графика проведения контрольных мероприятий занимается главный инженер. Целесообразность более частых осмотров определяется на основании информации о степени износа оборудования и сложности условий работы. Среди факторов, влияние которых значительно затрудняет условия эксплуатации двигателей, можно упомянуть:
  • повышенную продолжительность, а так же частоту запусков;
  • неблагоприятный температурный режим;
  • высокую запыленность рабочего пространства.

В число ежедневных задач входит устранение пыли и загрязнений с поверхности контактных колец и восстановление правильной формы деталей путем удаления нагара и выпуклостей.

Для чего нужна защита двигателя?


Для того чтобы избежать непредвиденных сбоев, дорогостоящего ремонта и последующих потерь из-за простоя электродвигателя, очень важно оборудовать двигатель защитным устройством.

Защита двигателя имеет три уровня:

• Внешняя защита от короткого замыкания установки. Устройства внешней защиты, как правило, являются предохранителями разных видов или реле защиты от короткого замыкания. Защитные устройства данного типа обязательны и официально утверждены, они устанавливаются в соответствии с правилами безопасности.

• Внешняя защита от перегрузок, т.е. защита от перегрузок двигателя насоса, а, следовательно, предотвращение повреждений и сбоев в работе электродвигателя. Это защита по току.

• Встроенная защита двигателя с защитой от перегрева, чтобы избежать повреждений и сбоев в работе электродвигателя. Для встроенного устройства защиты всегда требуется внешний выключатель, а для некоторых типов встроенной защиты двигателя требуется даже реле перегрузки.

Возможные условия отказа двигателя

Во время эксплуатации могут возникать различные неисправности. Поэтому очень важно заранее предусмотреть возможность сбоя и его причины и как можно лучше защитить двигатель. Далее приведён перечень условий отказа, при которых можно избежать повреждений электродвигателя:


• Низкое качество электроснабжения:
• Высокое напряжение
• Пониженное напряжение
• Несбалансированное напряжение/ ток (скачки)
• Изменение частоты
• Неверный монтаж, нарушение условий хранения или неисправность самого электродвигателя
Постепенное повышение температуры и выход её за допустимый предел:
• недостаточное охлаждение
• высокая температура окружающей среды<
• пониженное атмосферное давление (работа на большой высоте над уровнем моря)
• высокая температура рабочей жидкости
• слишком большая вязкость рабочей жидкости
• частые включения/отключения электродвигателя
• слишком большой момент инерции нагрузки (свой для каждого насоса)
• Резкое повышение температуры:
• блокировка ротора
• обрыв фазы

 

Электрический двигатель, сокращенно электродвигатель - электрическая машина, с помощью которой электрическая энергия преобразуется в механическую, для приведения в движение различных механизмов. Электродвигатель является основным элементом электропривода.

Виды электродвигателей и их особенности

  • Электродвигатели постоянного тока
    Используются для создания регулируемых электроприводов с высокими динамическими и эксплуатационными показателями. К таким показателям относятся высокая равномерность вращения и перезагрузочная способность. Их используют для комплектации бумагоделательных, красильно-отделочных и подъемно-транспортных машин, для полимерного оборудования, буровых станков и вспомогательных агрегатов экскаваторов. Часто они применяются для оснащения всех видов электротранспорта.
  • Электродвигатели переменного тока
    Пользуются более высоким спросом, чем двигатели постоянного тока. Их часто используют в быту и в промышленности. Их производство намного дешевле, конструкция проще и надежнее, а эксплуатация достаточно проста. Практически вся домашняя бытовая техника оборудована электродвигателями переменного тока. Их используют в стиральных машинах, кухонных вытяжных устройствах и т.д. В крупной промышленности с их помощью приводится в движение станковое оборудование, лебедки для перемещения тяжелого груза, компрессоры, гидравлические и пневматические насосы и промышленные вентиляторы.
  • Шаговые электродвигатели
    Действуют по принципу преобразования электрических импульсов в механическое перемещение дискретного характера. Большинство офисной и компьютерной техники оборудовано ими. Такие двигатели очень малы, но высокопродуктивны. Иногда и востребованы в отдельных отраслях промышленности.
  • Серводвигатели
    Относятся к двигателям постоянного тока. Они высокотехнологичны. Их работа осуществляется посредством использования отрицательной обратной связи. Такой двигатель отличается особой мощностью и способен развивать высокую скорость вращения вала, регулировка которого осуществляется с помощью компьютерного обеспечения. Такая функция делает его востребованным при оборудовании поточных линий и в современных промышленных станках.
  • Линейные электродвигатели
    Обладают уникальной способностью прямолинейного перемещения ротора и статора относительно друг друга. Такие двигатели незаменимы для работы механизмов, действие которых основано на поступательном и возвратно-поступательном движении рабочих органов. Использование линейного электродвигателя способно повысить надежность и экономичность механизма благодаря тому, что значительно упрощает его деятельность и почти полностью исключает механическую передачу.
  • Синхронные двигатели
    Являются разновидностью электродвигателей переменного тока. Частота вращения их ротора равняется частоте вращения магнитного поля в воздушном зазоре. Их используют для компрессоров, крупных вентиляторов, насосов и генераторов постоянного тока, так как они работают с постоянной скоростью.
  • Асинхронные двигатели
    Также, относятся к категории электродвигателей переменного тока. Частота вращения их ротора отличается от частоты вращения магнитного поля, которое создается током обмотки статора. Асинхронные двигатели разделяются на два типа, в зависимости от конструкции ротора: с короткозамкнутым ротором и фазным ротором. Конструкция статора в обоих видах одинакова, различие только в обмотке.

 

 

 

Наша компания приглашает организации к долгосрочному и взаимовыгодному
сотрудничеству.

Наши координаты:

Адрес: г. ТВЕРЬ, ул. Индустриальная, д. 6а
(территория 'Химволокно')
,

Телефон:+7 (4822) 47-58-20, доп тел +7(4822) 47-58-12
Сот . тел +7-910-647-58-20, +7-910-831-25-58
Электронная почта: elektrofor@mail.ru

Услуги | О фирме | Карта проезда | Реквизиты |©2006 Company